Добавление товаров

Прежде чем добавить первый товар, давайте познакомимся с тем, как работают категории продуктов, теги и атрибуты.

Категории товаров

Каталог товаров разбивается на категории. Категории товаров — это основной способ группировки товаров с одинаковыми характеристиками.

Например, если вы продаете одежду, в каталоге товаров будут категории «футболки», «толстовки» и «брюки».

Если категорий получается много, то лучше их разбить на подкатегории.

Атрибуты

Атрибуты — это характеристики товара.  Группировка по характеристиками — это дополнительный способ показать товары с одинаковыми характеристиками.

Используются для улучшения навигации по каталогу.

Например, для одежды, в качестве атрибутов, будут «цвет» и «размер».

Типы товаров

Зная атрибуты и категории, мы можем начать добавлять товары. При добавлении нового товара нужно определить, к какому типу он относится.

  • Простой – охватывает подавляющее большинство товаров. Простые товары не имеют никаких вариантов. Например, футболка.
  • Сгруппированный товар — набор взаимосвязанных товаров, которые могут быть приобретены по отдельности и состоять только из простых товаров. Например, футболка и шорты.
  • Внешний/Партнёрский товар — товары, которые перечислены и описаны на вашем сайте, но находятся на сайте других продавцов.
  • Вариативный товар — это товар с вариациями, каждая из которых может иметь разные характеристики. Например, футболка доступна в разных цветах и размерах.

Добавление простого товара

  1. Перейдите в консоли в Товары > Добавить новый
  2. Укажите Наименование и Описание
  3. Перейдите на панель Данные Товара и выберите тип: простой или вариативный
Карточка товара в панели управления

Данные товара

Панель, где указываются большинство важных данных о товаре.

Панель "Данные товара". Укажите цену товара

Атрибуты товара

Во вкладке «Атрибуты» укажите характеристики товара. Обязательно укажите производителя — атрибут «Бренд».  Дополнительные атрибуты, например цвет и объем указывайте при необходимости. Это облегчает покупателям поиск товаров по характеристикам.

Панель "Данные товара". Укажите атрибуты (характеристики)

Фотография товара

Добавьте фотографию товара. 

Фотография товара должна быть на светлом фоне и желательно квадратной. Это нужно для того, чтобы товары в каталоге выглядели аккуратно, в едином стиле.

Шапргалка

Для добавления товара в каталог, укажите обязательно эти данные:

  1. Наименование
  2. Описание в 1-2 предложения
  3. Категорию
  4. Цену
  5. Производителя (вкладка «Атрибуты»
  6. Фотографию
09.11.2018

Добавление товаров в WooCommerce

Добавление товаров Прежде чем добавить первый товар, давайте познакомимся с тем, как работают категории продуктов, теги и атрибуты. Категории товаров Каталог товаров разбивается на категории. Категории […]
01.11.2018

Как установить онлайн-консультант на сайт WordPress

Мы рекомендуем онлайн-консультант JivoSite. Он хорошо себя зарекомендовал на многих наших проектах.
21.10.2018

Правильный Robots.txt для WordPress

21.10.2018

Переезд сайта на другой хостинг

1. Перенесем сайт на новый хостинг Первое. Регистрируем новый хостинг Перенос состоит из трех этапов: — перенос файлов — перенос базы данных — обновление ссылок Второе. […]
21.10.2018

Как создать сайт, если домен и хостинг в разных местах

Эта статья могла бы быть продолжением статьи о том, почему домен и хостинг стоит покупать у разных регистраторов. Но этой статьи пока нет, потому что я […]
21.10.2018

Как добавить на сайт отзывы Google

Если у вас достаточно отзывов о компании на Google, то обязательно поделитесь этим на сайте. Для этого нужно установить и активировать плагин: Google Reviews Widget Настроить […]
21.10.2018
Бесплатный плагин для защиты от автоматического спама. Kama SpamBlock
21.07.2018

Импорт вариативных товаров WooCommerce

В нашей студии импорт вариативных товаров делаем с помощью плагина WP All Import и специального дополнения WooCommerce. Важно помнить, что что бесплатная версия плагина не поддерживает импорт […]
31.05.2018

Что такое GDPR и зачем им всех нас пугают

На протяжении долгих лет существовала Европейская директива по защите данных, на которую все откровенно «забивали”.
Стать клиентом