5. Настройка макета: главная страница, боковая панель, подвал
Настройка главной страницы.
Боковая панель.
Подвал, футер сайта.
Главная страница
На главной странице интернет-магазина обычно рассказывают о текущих акциях и предложениях, о популярных товарах и новинках.
В теме Storefront, для главной страницы, предопределен специальный шаблон, состоящий из 5 блоков:
— название и описание интернет-магазина
— категории товаров
— новинки
— популярное
— лучшая цена
Сейчас на главной странице сайта, по-умолчанию выводится демонстрационный пост, который был создан при установке WordPress.
Чтобы главная страница обрела презентабельный вид, создадим специальную страницу и назначим её главной.
Для этого в панели управления сайтом добавляем новую страницу.
Выбираем шаблон «Главная страница».
Загружаем изображение страницы. Это изображение будет служить фоном для блока с описанием нашего интернет-магазина.
Главная страница создана, но по основному адресу сайта по-прежнему выводится демо-запись.
Назначим главную страницу в настройках WordPress.
В разделе «Настройки» в меню «Общие» изменим краткое описание.
А в меню «Чтение» выберем пункт «На главной странице отображать статическую страницу»
На главной странице теперь все понятно и аккуратно.
Наведем порядок в каталоге товаров.
Добавим боковую панель с основными категориями.
Боковая панель
Добавим боковую панель через визуальную настройку, или как его еще называют — кастомайзер.
В боковую панель добавим виджет «Категории товаров»
Изменим расположение панели с помощью «Разметки»
В каталоге товаров уменьшим количество товаров с строке, чтобы товары смотрелись крупнее.
Подвал сайта
В одной из частей курса мы говорили, когда страницы сайта наполняются информацией и становятся длинными, возвращаться к началу страницы, чтобы узнать условия оплаты или доставки, неудобно.
Поэтому часть ссылок на востребованные страницы дублируются в нижней части сайта.
Нижняя часть сайта называется подвалом.
Добавим подвал сайта через кастомайзер.
Для этого выбираем «Настроить внешний вид»
Выбираем виджеты, которые разместим в подвале сайта:
— поиск товара
— информацию для покупателей
— ссылки на социальные сети
— контактные данные
Подведем итог:
мы настроили главную страницу сайта, добавили боковую панель в каталог и подвал сайта для более быстрой навигации по сайту.
В следующей части мы рассмотрим добавление фильтра в каталоге товаров. С помощью фильтра товаров мы помогаем покупателю ограничить выбор по определенным условиям.