7. Настройка приёма и обработки заказов
Это последняя часть курса о создании интернет-магазина.
В ней вы узнаете, как работать с заказами покупателей.
Как в обычном магазине покупатель с выбранными товарами идёт на кассу, так и в интернет-магазине покупатель с корзиной товаров попадает на страницу оформления заказов.
Слайд:
— Страница оформления заказа
— Как не попасть в спам
— Корпоративная почта
— Отправка писем с сайта
— Приём и обработка заказов
———-
Страница оформления заказа
Подредактируем страницу оформления заказов:
— уберем лишнее поле «Компания»
— и вторую строку адреса
А также добавим страницу «Правила и условия».
Теперь, когда покупатель добавит в корзину товар, оформит покупку на странице оформления заказа и нажмет на кнопку «Подтвердить заказ», ему и вам придёт оповещение об этом заказе на электронную почту.
Но иногда, почта, отправляемая с вашего сайта может попасть в спам.
————
Как не попасть в спам
По умолчанию, письма с сайта, отправляются с почтового адреса, принадлежащего вашему хостингу. А так как на этом хостинге может быть расположено ещё несколько тысяч сайтов, то почтовые сервисы часто расценивают таких отправителей, как ненадежных.
Поэтому, чтобы письма не попадали в спам, мы будем отправлять их с корпоративной почты.
Корпоративной почтой принято назвать официальный почтовый адрес компании, оканчивающийся на имя сайта.
Например info@usotashop.ru
———-
Корпоративная почта
Зарегистрировать корпоративную почту можно с помощью сервиса Яндекс — почта для домена.
Регистрация проходит в два шага:
Первый шаг: Подтверждение владения доменом
На хостинге создадим поддомен с именем, которое предложил сервис Яндекса.
Настроим для этого поддомена CNAME запись — «mail.yandex.ru.»
Второй шаг: настройка MX-записи
На хостинге, в управлении записями DNS заменим MX-записи с помощью шаблона для Яндекса.
После применения всех настроек регистрируем корпоративную электронную почту: придумайте имя почтового ящика и пароль.
Для завершения регистрации, войдите в созданную электронную почту и заполните сведения об отправителе.
————-
Отправка писем с сайта
Чтобы письма с сайта отправлялись с корпоративной почты, добавим настройки с помощью специального плагина — Easy WP SMTP.
Установите и активируйте плагин.
В поле от кого — укажите корпоративную почту
В поле SMTP-хост — адрес почтового сервера
Тип шифрования — SSL
Порт — 465
В настройках аутентификации укажите имя и пароль корпоративной почты.
Проверьте правильность настроек с помощью тестового письма.
————
Приём и обработка заказов
Схема приёма и обработки заказов:
После оформления заказа, покупатель получает на почту уведомление о том, что заказ принят и находится в обработке.
В это же время, менеджер магазина получает уведомление о новом заказе.
В карточку заказа можно попасть прямо из письма, кликнув по номеру заказа.
Менеджер звонит покупателю для подтверждения заказа и уточнения деталей: наименование и количество товара, контактные данные, адрес доставки.
Если товар готов к отгрузке, менеджер меняет статус заказа на «Выполнен».
Покупателю на почту приходит уведомление о готовности заказа.
Поведем итог: в это части курса мы настроили страницу оформления заказа, спасли наши письма от попадания в корзину со спамом, а также рассмотрели процесс приёма и обработки заказа в интернет-магазине.
На этом курс по запуску интернет-магазина окончен.
Что дальше?
Дальше — развитие и продвижение через дизайн, маркетинг и автоматизацию.
Дизайн — собственная или премиум тема.
Маркетинг — гид по выбору, статьи, обзоры.
Автоматизация — синхронизация с 1С, CRM система.
Делайте хорошие интернет-магазины, не бойтесь трудностей, именно у вас всё получится!