WooCommerce: как добавить свою информацию на страницу корзины

Полуавтоматический перевод статьи: https://css-tricks.com/how-to-customize-the-woocommerce-cart-page-on-a-wordpress-site/

Стандартный сайт электронной коммерции имеет несколько общих страниц. Есть страницы продуктов, страницы магазинов, на которых перечислены продукты, и давайте не забывать о страницах для учетной записи пользователя, потока оформления заказа и корзины.

WooCommerce делает его тривиальной задачей, чтобы настроить их на сайте WordPress, потому что он предоставляет шаблоны для них и создает страницы для вас прямо из коробки. Это то, что позволяет легко получить ваш магазин вверх и работает в течение нескольких минут, просто настроив некоторые продукты и ваши детали обработки платежей. WooCommerce очень полезен в этом смысле.

Но это не пост, восхваляющий достоинства WooCommerce. Вместо этого давайте посмотрим, как мы можем настроить его части. В частности, я хочу посмотреть на тележку. WooCommerce является супер расширяемым в том смысле, что он предоставляет массу фильтров и действий, которые могут быть подключены, а также способ переопределения шаблонов в теме WordPress. Проблема в том, что они берут по крайней мере некоторые разработки среднего уровня, которые могут быть неосуществимы для некоторых людей. И, по крайней мере, в моем опыте, страница корзины имеет тенденцию быть самой сложной для grok и настройки.

Давайте посмотрим, как изменить страницу WooCommerce cart, реализовав другой макет. Так выглядит стандартная страница корзины по умолчанию:

Вместо этого мы пойдем на что-то вроде этого:

Вот в чем разница:

  • Мы принимаем двухколоночный макет вместо одного полномасштабного макета шаблона по умолчанию. Это позволяет нам поднять элемент "итоги корзины" вверх, чтобы он был более заметен на больших экранах.
  • Мы добавляем некоторое успокоение для клиентов, включая преимущества ниже списка продуктов в корзине. Это напоминает клиенту ценность, которую они получают с их покупкой, как бесплатная доставка, легкий обмен, поддержка клиентов и безопасность.
  • Мы включаем список часто задаваемых вопросов под списком продуктов в формате аккордеона. Это помогает клиенту получить ответы на вопросы о своей покупке без необходимости выходить и обращаться в службу поддержки.

Примечание ЕЛ:

Продолжение статьи подробно рассказывает, как это сделать, поэтому тут не дублирую.