Кондитер Профи
Сделали интернет-магазин, обработали фотографии и наполнили товарами, сделали SEO — настроили для поисковых систем.
Сайт: konditerproffi.ru
Задачи и решения
Задача:
Привлечь покупателей в новый магазин. Использовать минимум вложений.
Решение:
Чтобы эффективно использовать небольшой бюджет, мы выбрали стратегию «Бюджетный старт».
В эту стратегию входит два этапа:
- Сделать сайт-каталог с товарами и ценами, чтобы показать большой ассортимент и низкие цены.
- Настроить первичную SEO-оптимизацию, чтобы сайт выводился в поиске Яндекса и Google. Зарегистрировать магазин в навигационных справочниках 2GIS, на картах Яндекс и Google, чтобы охватить покупателей по навигационным запросам.
Этап 1. Запуск сайта
Интернет-магазин сделали на бесплатной системе WordPress.
Для дизайна взяли тему StoreFront. Она аккуратная, бесплатная и адаптирована для телефонов и планшетов.
Особенно важно, чтобы сайт был удобным для просмотра на небольшом экране, так как целевая аудитория — это девушки от 25 до 55 лет, которые пользуются интернетом в основном через телефон.
Для всех товаров нашли фотографии. Товары без фото, сфотографировали на месте.
Вручную составили таблицу импорта. Чтобы не заносить каждый товар по одному, а сразу импортировать весь ассортимент.
Каждой позиции присвоили свой артикул. Это нужно для быстрого обновления цен. Для будущей синхронизации с 1С использовали в качестве артикулов штрих-коды.
Составили структуру каталога в соответствии с популярным запросами в интернете. Это нужно для быстрого продвижения в Яндексе.
Этап 2. Оптимизация под поисковые системы
В SEO-настройку сайта входят мероприятия по подготовке сайта соответствию требованиям Яндекса и Google.
Это не только технические характеристики, типа скорости загрузки сайта и адаптивности, но и коммерческие факторы.
Основные коммерческие факторы: контакты магазина, условия оплаты и доставки, удобный поиск по сайту, понятная навигация по каталогу, цены и описание товаров.
Провели мероприятия по чек-листу запуска сайта на 30 пунктов.
Составили инструкции, как принимать и обрабатывать заказы.
Результаты
За первые 2 месяца работы на сайт пришло около 2000 посетителей.
Это органический рост, то есть без платной рекламы.
Посещаемость сайта выросла с 5 до 50 человек в день.
Достичь такого результата удалось благодаря не только комплексной работе с сайтом, но и бездействия конкурентов. Многие предприниматели в этой нише недооценивают преимущества собственного интернет-магазина.