Перейти к содержимому
Веб-студия Юсота
  • Проекты
  • Услуги
  • Бизнесу
  • Блог
  • Обучение
  • О компанииРазвернуть
    • Работа
    • Отзывы
  • Контакты

Веб-студия Юсота
Главная » Проекты » Кондитер Профи
Интернет-магазины

Кондитер Профи

20.10.201919.01.2022

Сделали интернет-магазин, обработали фотографии и наполнили товарами, сделали SEO — настроили для поисковых систем.

Сайт: konditerproffi.ru

Задачи и решения

Задача:

Привлечь покупателей в новый магазин. Использовать минимум вложений.

Решение:

Чтобы эффективно использовать небольшой бюджет, мы выбрали стратегию «Бюджетный старт».

В эту стратегию входит два этапа:

  1. Сделать сайт-каталог с товарами и ценами, чтобы показать большой ассортимент и низкие цены.
  2. Настроить первичную SEO-оптимизацию, чтобы сайт выводился в поиске Яндекса и Google. Зарегистрировать магазин в навигационных справочниках 2GIS, на картах Яндекс и Google, чтобы охватить покупателей по навигационным запросам.

Этап 1. Запуск сайта

Интернет-магазин сделали на бесплатной системе WordPress.

Для дизайна взяли тему StoreFront. Она аккуратная, бесплатная и адаптирована для телефонов и планшетов.

Особенно важно, чтобы сайт был удобным для просмотра на небольшом экране, так как целевая аудитория — это девушки от 25 до 55 лет, которые пользуются интернетом в основном через телефон.

Для всех товаров нашли фотографии. Товары без фото, сфотографировали на месте.

Вручную составили таблицу импорта. Чтобы не заносить каждый товар по одному, а сразу импортировать весь ассортимент.

Каждой позиции присвоили свой артикул. Это нужно для быстрого обновления цен. Для будущей синхронизации с 1С использовали в качестве артикулов штрих-коды.

Составили структуру каталога в соответствии с популярным запросами в интернете. Это нужно для быстрого продвижения в Яндексе.

Этап 2. Оптимизация под поисковые системы

В SEO-настройку сайта входят мероприятия по подготовке сайта соответствию требованиям Яндекса и Google.

Это не только технические характеристики, типа скорости загрузки сайта и адаптивности, но и коммерческие факторы.

Основные коммерческие факторы: контакты магазина, условия оплаты и доставки, удобный поиск по сайту, понятная навигация по каталогу, цены и описание товаров.

Провели мероприятия по чек-листу запуска сайта на 30 пунктов.

Составили инструкции, как принимать и обрабатывать заказы.

Результаты

За первые 2 месяца работы на сайт пришло около 2000 посетителей.

Это органический рост, то есть без платной рекламы.

Посещаемость сайта выросла с 5 до 50 человек в день.

Достичь такого результата удалось благодаря не только комплексной работе с сайтом, но и бездействия конкурентов. Многие предприниматели в этой нише недооценивают преимущества собственного интернет-магазина.

© 2015 — 2025 Веб-студия Юсота

Политика конфиденциальности
Прокрутить вверх
  • Проекты
  • Услуги
  • Бизнесу
  • Блог
  • Обучение
  • О компании
    • Работа
    • Отзывы
  • Контакты
Поиск