Это последняя часть курса о создании интернет-магазина.
В ней вы узнаете, как работать с заказами покупателей.

Как в обычном магазине покупатель с выбранными товарами идёт на кассу, так и в интернет-магазине покупатель с корзиной товаров попадает на страницу оформления заказов.

Слайд:
— Страница оформления заказа
— Как не попасть в спам
— Корпоративная почта
— Отправка писем с сайта
— Приём и обработка заказов

———-
Страница оформления заказа

Подредактируем страницу оформления заказов:
— уберем лишнее поле «Компания»
— и вторую строку адреса

А также добавим страницу «Правила и условия».

Теперь, когда покупатель добавит в корзину товар, оформит покупку на странице оформления заказа и нажмет на кнопку «Подтвердить заказ», ему и вам придёт оповещение об этом заказе на электронную почту.

Но иногда, почта, отправляемая с вашего сайта может попасть в спам.

————
Как не попасть в спам

По умолчанию, письма с сайта, отправляются с почтового адреса, принадлежащего вашему хостингу. А так как на этом хостинге может быть расположено ещё несколько тысяч сайтов, то почтовые сервисы часто расценивают таких отправителей, как ненадежных.

Поэтому, чтобы письма не попадали в спам, мы будем отправлять их с корпоративной почты.

Корпоративной почтой принято назвать официальный почтовый адрес компании, оканчивающийся на имя сайта.

Например info@usotashop.ru

———-
Корпоративная почта

Зарегистрировать корпоративную почту можно с помощью сервиса Яндекс — почта для домена.

UPD: сервис теперь называется Яндекс.Коннект

Регистрация проходит в два шага:

Первый шаг: Подтверждение владения доменом
На хостинге создадим поддомен с именем, которое предложил сервис Яндекса.
Настроим для этого поддомена CNAME запись — «mail.yandex.ru.»

Второй шаг: настройка MX-записи
На хостинге, в управлении записями DNS заменим MX-записи с помощью шаблона для Яндекса.

После применения всех настроек регистрируем корпоративную электронную почту: придумайте имя почтового ящика и пароль.

Для завершения регистрации, войдите в созданную электронную почту и заполните сведения об отправителе.

————-
Отправка писем с сайта

Чтобы письма с сайта отправлялись с корпоративной почты, добавим настройки с помощью специального плагина — Easy WP SMTP.

Установите и активируйте плагин. 

В поле от кого — укажите корпоративную почту
В поле SMTP-хост — адрес почтового сервера
Тип шифрования — SSL
Порт — 465

В настройках аутентификации укажите имя и пароль корпоративной почты.

Проверьте правильность настроек с помощью тестового письма.

————

Приём и обработка заказов

Слайд — схема приёма и обработки заказов

Покупатель Менеджер интернет-магазина
положил товар в корзину
оформил заказ
подтверждение заказа уведомление о заказе
звонок с уточнением деталей
комплектация заказа
уведомление о готовности
оплата и получение заказа выдача заказа

После оформления заказа, покупатель получает на почту уведомление о том, что заказ принят и находится в обработке.

В это же время, менеджер магазина получает уведомление о новом заказе.

В карточку заказа можно попасть прямо из письма, кликнув по номеру заказа.

Менеджер звонит покупателю для подтверждения заказа и уточнения деталей: наименование и количество товара, контактные данные, адрес доставки.

Если товар готов к отгрузке, менеджер меняет статус заказа на «Выполнен».

Покупателю на почту приходит уведомление о готовности заказа.

 

Поведем итог: в это части курса мы настроили страницу оформления заказа, спасли наши письма от попадания в корзину со спамом, а также рассмотрели процесс приёма и обработки заказа в интернет-магазине.

На этом курс по запуску интернет-магазина окончен.

Что дальше?

Дальше — развитие и продвижение через дизайн, маркетинг и автоматизацию.

Дизайн — премиум тема.
Маркетинг — гид по выбору, статьи, обзоры.
Автоматизация — синхронизация с 1С, CRM система.

Делайте хорошие интернет-магазины,
не бойтесь трудностей, именно у вас всё получится!

+7 905 331-12-46