Курс «Запуск интернет-магазина»

В этом курсе по запуску интернет-магазина, мы на реальном примере разберем, как предприниматель может запустить для своего бизнеса интернет-магазин, как сделать это быстро и на чем можно сэкономить.

В этой части мы пошагово разберем регистрацию и подготовку интернет-магазина к работе.

Для каждого сайта стоит завести паспорт проекта. Это обычный текстовый файл, в котором хранятся все учётные данные.

Регистрация учётных записей

В первую очередь регистрирую новый аккаунт на Яндексе. С помощью сервисов Яндекса мы будем следить за техническим состоянием сайта и анализировать работу интернет-магазина.

Следующий шаг — регистрация домена и хостинга.
Домен — это имя сайта, а хостинг — место в интернете, в котором этот сайт будет храниться.

Проверяем доступность будущего имени. Убедитесь, что имя свободно. Цена — 179 рублей в год.
Регистрируемся на хостинге где будет наш сайт и у кого будем покупать доменное имя.
Для регистрации нам понадобится паспорт руководителя и сотовый телефон.
Регистрируемся у хостера.
Копируем данные доступа к хостингу в паспорт проекта.

Покупка домена

Для покупки домена пополняем счёт в личном кабинете.
В разделе «Домены» указываем имя домена, заполняем паспортные и контактные данные.
Оставляем включенными переключатели «Продлевать автоматически» и «Установку SSL-сертификата».

Теперь ждем, пока в интернете обновятся данные о новом сайте и он станет доступным для посетителей. Обычно данные обновляются в течение нескольких часов, но бывает задержки до двух суток.

Выпуск SSL-сертификата будет длиться немного дольше 2-3 дня.
К этому мы вернёмся в следующей части курса.

Установка системы управления сайтом

Спустя полчаса данные о сайте обновились и теперь он доступен для посетителей. Но сайт пуст и чтобы начать работу — требуется установить систему управления сайтом. С её помощью мы будем настраивать внещний вид сайта, добавлять новые страницы, наполнять интернет-магазин товарами, учитывать и обрабатывать заказы.

Для нашего магазина мы выберем систему управления сайтом — вордпрес. Эта система во-первых бесплатная, во-вторых — резулярно обновляется и поддерживается разработчиками, что гарантирует безопасность и защиту от вирусов,
в-третьих прекрасно себя зарекомендовала за 15 лет — треть всех сайтов в мире работает на этой системе.

Установка WordPress

Установливаем вордпрес из панели управдения хостингом.
Сохраняем информацию о доступах к сайту в паспорте проекта.

Переходим в панель управления. Для авторизации указываем созданные нами имя и пароль.

Устанавливаем плагин Cyr to lat

Устанавливаем плагин cyr to lat, чтобы адреса всех страниц, которые мы будем создавать, автоматически сохранялись в транслите.

Устанавливаем тему Storefront

Устанавливаем тему для сайта. Тема — это оболочка, макет сайта.
Тему для интернет-магазина выбираем стофронт по тем же причинам: она бесплатная, постоянно поддерживается разработчиками, красиво выглядит как на большом экране, так и на экране смартфона.

Устанавливаем плагин Woocommerce

Для работы с товарами и заказами, нам потребуется специальный плагин — вукомерс. Это официальный плагин разработчиков темы строфронт, он также бесплатный, но при у него есть всё, что требуется для работы современного интернет-магазина.

Активируем и настраиваем плагин:

  • указываем адрес магазина
  • валюту
  • способы оплаты и доставки

Расширенную настройку плагина производим в консоли.

 Настроим отображение знака рубля и десятичного разделителя, как принято у нас в стране.

Вывод

мы зарегистрировали рабочую учётную запись, купили имя и хостинг для сайта. Установили систему управления сайтом, установили тему для магазина с минимальным и аккуратным дизайном, добавили плагин для работы с товарами и заказами.

В следующей части вы узнаете, почему важно сохранять данные наших покупателей в тайне и что для этого нужно сделать. Настроим инструмент веб-аналитики и поручим Яндексу следить за техническим состоянием сайта.

Во второй части курса мы добавим на сайт защиту данных от злоумышленников, установим счётчик посещаемости для будущей аналитики и добавим сайт в специальный сервис, который будет следить за техническим состоянием сайта.
https://vk.com/@lukin_ea-02-zaschita-dannyh-registraciya-v-metrike-i-vebmastere

Разберём структуру интернет-магазина, добавим нужные страницы и настроим меню.

https://tilda.cc/ru/privacy-generator/

В четвертой части курса мы добавим на сайт товары. Подробно разберем ручной способ добавления товаров и автоматический.

В пятой части мы настроим главную страницу сайта и добавим боковую панель в каталог. Настроим подвал сайта для более быстрой навигации.

В шестой части курса мы улучшим навигацию по каталогу с помощью добавления фильтра товаров.

В последней части курса мы настроим страницу оформления заказа, защитим наши письма от попадания в спам, а также рассмотрим процесс приёма и обработки заказа в интернет-магазине.

Что дальше?

Дальше — развитие и продвижение через дизайн, маркетинг и автоматизацию.

Делайте хорошие интернет-магазины, не бойтесь трудностей, и именно у вас всё получится!

+7 905 331-12-46