Как мы восстанавливали синхронизацию с 1С
В рубрике «Облажались» истории о невнимательности к деталям.
В один из дней сломалась автоматическая синхронизация интернет-магазина с 1С. Информация из 1С выгружалась, но при импорте в интернет-магазин — останавливалась.
Сначала грешили на плохой интернет. Шли дожди, и у провайдера что-то там поломалось, скорость была просто никакая. Когда интернет восстановили, ошибка повторилась.
Оказалось, что импорт блокируется из-за одной большой фотографии, которая была прикреплена к товару. Хоть её вес и был всего 5,7 МБ — плагин синхронизации работать с ней отказывался. Уменьшили вес фотографии – синхронизация успешно возобновилась.
Как нашли? Отключили загрузку фотографий и после успешной синхронизации, поняли, что дело в загрузке вложенных файлов.
Вывод: у любой программы есть ограничения. Нужно про эти ограничения знать и учитывать при работе. А так, при возникновении таких ошибок — вносить решения в базу знаний. Если что-то пошло не так, идём в базу знаний.
Часть II.
Папка /wp-content/uploads/woocommerce-1c/sale стала весить больше 5 ГБ.
Оказалось, что это отголосок истории, когда решили онлайн кассу на сайте не использовать. Но в 1С забыли снять галочку о выгрузке данных. И поэтому всё время в неё выгружалась информация об оплатах из 1С после настройки обмена чеков.