Как подготовить фотографии для интернет-магазина

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Фотографии товаров используются не только в каталоге интернет-магазина. Но и в постах соцсетей, сторисах, видеороликах, рекламных банеров, фудбордах и меню кофе. Поэтому мы подбираем требования к фотографиям в зависимости от целей их использования.

Ниже мы приводим наши рекомендации, которые уже одобрены владельцами интернет-магазинов.

Формат

Используем jpg или webp. Раньше мы использовали только jpg. Когда появился формат webp, стали использовать плагины сжатия изображений. Но на некоторых проектах уже тестируем полный отказ от плагинов сжатия и загружаем фотографии сразу в формате webp. Это не только ускоряет загрузку страницы, но и экономит место на хостинге. Для магазинов от 5000 позиций это очень существенная экономия.

Ориентация и соотношение сторон

Квадратные, вертикальные или горизонтальные? Универсального ответа нет.

Для большинства магазинов подойдут квадратные фотографии. А для магазина одежды — вертикальные.

Для вертикальных фотографий рекомендуем использовать соотношение 6:9. Это соотношение мы выяснили опытным путём, изучая и наполняя магазины одежды. Кстати для магазина дверей ширина фотографий может быть ещё уже.

Товары с горизонтальными фотографиями встречаются редко. В основном это мебель, типа диванов. Мы рекомендуем использовать соотношение сторон 16:9. Так как это позволит использовать фотографии каталога и для видеороликов.

Разрешение

Рекомендуем — 1080×1080 пикселей.

Это разрешение мы взяли из инстаграма. Чтобы фотографии для каталога можно было использовать и для публикаций в этой соцсети.

Фон

Универсальный фон — белый. Если вы фотографируете товар самостоятельно, можно использовать в качестве фона лист ватмана или софтбокс.

  1. Белый фон не отвлекает от изучения товара
  2. С белым фоном легче работать. Его можно легко вырезать, чтобы использовать фотографии для коллажа в рекламе или видео
  3. Размер фотографий в 3 раза меньше
  4. Сравнение размера фотографий с цыетным фоном и белым фоном

  5. Товары легче фотографировать

Но в некоторых нишах, например для кафе или ресторанов, белый фон может наоборот навредить. Тут важно подчеркнуть настроение блюда. Для этого профессиональные фудфотографы используют специальные украшения для еды.

SEO

Как показывает практика и анализ интернет-магазинов рунета — над названиями файлов разработчики вобще не заморачиваются. Но если хотим использовать возможность получить трафик из поиска по картинкам яндекса или гугла, то придерживаемся их рекомендаций.

  1. Alt. Для людей с ограниченными возможностями, которые слушают сайты — альтернативное описание изображений очень поможет.
  2. Title. Появляется при наведении мыши на изображение.
  3. Пример работы тега Title у изображения

  4. Имена файлов пишем на латинице по названию товара или артикулу. Смотря, как чаще ищут товар в интернете. Например, запчасти на автомобили почти всегда ищут по номеру

Мы рекомендуем заниматься переименованием фотографий в самую последнюю очередь. Потому что отдача от этой работы низкая, а трудозатраты высокие.

Ссылка на сервис для транслитерации http://translit-online.ru/yandex.html

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть