Как составить оферту для интернет-магазина

Как добавить подарок в корзину WooCommerce
14.10.2019
Что такое SSL и причём тут Штирлиц
09.11.2019

По закону интернет-магазин обязан заключить договор с каждым покупателем.


Оригинал: статья на Эквиде

Если вы подробно описали товар на сайте, а клиент оформил заказ, считается, что договор заключён автоматически. Единственный недостаток этого варианта — описание на сайте не поможет, если с заказом возникнут проблемы и клиент предъявит вам претензии.

Например: по закону, покупатель может вернуть товар, купленный в интернет-магазине, в течение 7 дней. Но если продавец об этом не предупредил, то срок увеличивается до 3 месяцев.

Поэтому важные условия доставки, оплаты, возврата и другие стоит прописать в договоре. И вы будете спокойны, и покупатели довольны — они будут знать условия работы заранее и станут воспринимать вас как надежного продавца.

Подписывать договор с каждым клиентом не нужно. Достаточно создать оферту, которая избавит от бумажной волокиты.

Пример оферты интернет-магазина

Магазин «Кролик» предлагает физическим лицам заключить договор на условиях оферты.

  1. Предмет договора: продажа товаров через сайт www.myshop.ru. Описание товаров, цены и способы оплаты доступны в разделе «Каталог».
  2. Договор считается заключенным с момента оплаты заказа покупателем.
  3. Мы отправляем товар в течение 2 дней с момента оформления заказа. Товар доставляется Почтой России до указанного почтового отделения за 7-10 дней. За срок доставки и отсутствие повреждений товара во время доставки отвечает Почта России.
  4. Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней с момента получения при полном сохранении товарного вида. Для возврата отправьте письмо на support@myshop.ru и укажите: номер и дату заказа, контактный телефон. Если хотите вернуть бракованный товар, приложите к письму фотографию, на которой хорошо виден брак. Наш сотрудник свяжется с вами в течение 24 часов. При выполнении этих условий мы вернем деньги или заменим товар в течение 3 рабочих дней.
  5. При возникновении жалоб, досудебный порядок разрешения споров обязателен. Отправьте нам письмо на support@myshop.ru. Мы рассмотрим претензию и ответим вам в течение 3 рабочих дней.
  6. Если договориться не получится, споры передаются на рассмотрение Арбитражного суда города У.
  7. Покупатель согласен предоставить продавцу следующие персональные данные:
    • имя;
    • контактный номер телефона;
    • адрес электронной почты;
    • адрес доставки.

    При оплате с помощью банковской карты, клиент направляется на платежный сервис Яндекс.Касса, который отвечает за обработку и сохранность данных банковской карты клиента.

    Данные клиента используются для оплаты заказа и осуществления доставки.

  8. Магазин вправе изменить оферту по своему усмотрению. Изменения вступают в силу с момента публикации на сайте www.myshop.ru.
  9. Реквизиты.
Начать проект