Техническое задание на разработку сайта фитнес-клуба

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

[70-100]

Все блоки и разделы сайта были протестированы в течение 3х лет на реальном фитнес-клубе.

Структура сайта учитывает рекомендации Яндекс и Google, поэтому сайту легче продвигаться в поиске.

По поводу продвижения в поиске. Как правило аудитория фитнес-клуба — это жители в радиусе 30 минутной доступности. Поэтому привлечение клиентов из поиска — второстепенный канал. Продвижение по ключевым словам не требуется, достаточно соблюсти основные правила SEO, перечисленные в приложении 2.

Сайт запускается поэтапно. Сдача каждого этапа закрывается актом выполненных работ и оплатой.

Порядок этапов приведён в приложении 1.

В ТЗ не входит разработка логотипа и фирменного стиля. Так как это отдельная работа и она обычно выполняется на этапе разработки концепции клуба. То есть подразумевается, что перед разработкой сайта эти материалы уже есть.

Дизайн и макеты страниц не включены в ТЗ, так как зависят от привлекаемого дизайнера. Но структура каждой страницы описана подробно, поэтому для опытного дизайнера текстовые пояснения помогут верно расположить важные элементы на странице.

Задача сайта: расположить к себе аудиторию клуба, постоянно повышать лояльность заботой о клиентах.

[/70-100]

Структура сайта:

  • Главная
  • Страница о компании
    • правила посещения
    • договор-оферта или контракт
    • политика конфиденциальности
    • страница вакансии
  • Прайс
  • Услуги
  • Расписание
  • Тренеры
  • Новости, акции, мероприятия
  • Контакты

Главная страница

[70-100]
Главная страница состоит из нескольких смысловых блоков.

  • Слайдер с текущими акциями и анонсами мероприятий. Требование к этому блоку: регулярное обновление минимум раз в месяц. Если вы не уверены, что сможете регулярно добавлять материалы, лучше слайдер не показывать.
  • О фитнес-клубе. Текст в пару абзацев для поисковых систем.
  • Преимущества. Столько-то квадратов, если клуб большой. Бассейн - если есть, парковка, фитнес-бар, панорамный вид, зона кросс-фит. Чем мы выгодно отличаемся от конкурентов.
  • 3D-тур. Если есть возможность, обязательно сделайте - будет круто.
  • Абонементы с ценами.
  • Услуги. Если услуг много, то покажите самые популярные. У каждого пункта ссылка на страницу услуги.
  • Тренеры, сотрудники.
  • Блок «Отзывы».
  • Форма заявки на пробное посещение.
  • Контакты: Карта проезда, телефон, часы работы.

[/70-100]

Служебные страницы:

[70-100]
Страница «О компании».

Для клиентов: фото, видео, схема клуба.

Согласно рекомендациям поисковых систем, улучшает поведенческие факторы.

Страница «Вакансии».

Назначение: привлечение новых сотрудников. Рассказать о преимуществах работы в компании: официальное трудоустройство, обучение и выдача сертификатов, специальные цены на спортивное питание и фитнес-бар и т.д.
[/70-100]

Прайс

[70-100]
Страница с ценами на все услуги фитнес-клуба. Посетителю удобно ознакомиться с ценами на одной странице. Руководителю удобно вносить изменения в цены на сайте.

Приложение 3. Прайс-лист
[/70-100]
Пример прайс-листа

Услуги

[70-100]
Список всех услуг с дочерними страницами под каждую услугу.

Назначение: для трафика из поиска

Для подогрева посетителей. На странице должно быть описание услуги, есть ли ограничения по возрасту, условия оказания услуги, день и время проведения, требуется ли предварительная запись, кто тренер. Если есть возможность, внизу страницы укажите призыв к действию «Записаться на тренировку».

Приложение 4.
[/70-100]

Расписание

[70-100]
Назначение: посетителям удобно планировать занятия, администраторам - удобно рассказывать посетителям о всех видах тренировок

Если сайт разрабатывается на WordPress, то рекомендуем бесплатный плагин Timetable & Event Schedule
[/70-100]

Приложение: Расписание занятий фитнес-центра

Тренеры

[70-100]Список тренеров со страницей на каждого тренера.

Назначение: повысить доверие и лояльность к клубу. Показать услугу «лицом» в прямом смысле слова.

На странице должны быть: имя тренера и фото. Направление, специализация. Сертификаты. Награды, регалии, заслуги. Ссылка на страницу услуг, которую он оказывает.

В конце страницы призыв к действию «записаться на тренировку»

Приложение 6.[/70-100]

Новости

[70-100]Акции, мероприятия. Реализовать на функции блога.

Назначение: SEO, забота о посетителях

Требование к этому разделу: регулярное обновление минимум раз в месяц. Если вы не уверены, что сможете регулярно добавлять материалы, лучше этот раздел не включать.[/70-100]

Контакты

[70-100]Адрес, телефон. Часы работы. Социальные сети

Карта проезда. Если есть парковка для велосипедов, напишите об этом.[/70-100]

Шапка

[70-100]Логотип в левом углу или посередине, ссылкой на главную

Телефон (ссылкой tel)

Время работы

Ссылки на соцсети, если есть и они активно ведутся.[/70-100]

Футер

[70-100]В футере размещается служебная информация, ссылки на популярные разделы сайта, контакты и соцсети.[/70-100]

Приложения

Приложение 1.

[70-100]Этапы запуска сайта:

  • Главная страница с ценами и контактами (одностраничный сайт)
  • Служебные страницы (правила посещения, контакты)
  • Услуги (расписание картинкой в jpg)
  • Тренеры и сотрудники
  • Расписание (заменить картинку на интерактивное расписание)
  • Новости, мероприятия, акции
  • Страница вакансии[/70-100]

Приложение 2.

[70-100]SEO — первичная оптимизация сайта:
- регистрация в яндекс и гугл
- установка и настройка счётчиков аналитики
- установка файла robots.txt
- создание XML-карты сайта
- настройка ЧПУ (человеко-понятные урлы)
- Заголовки H1-H6
- Внутренняя перелинковка
- подключение микроразметки schema.org
- "Хлебные крошки"
- страница с ошибкой 404
- Политика конфиденциальности в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных»[/70-100]

Приложение 3.

[70-100]Прайс.

Таблица. Столбцы: наименование, описание и условия, цена.

Например:

Абонемент на месяц, Безлимитное посещение в любое время, 2000 руб.

Солярий, стоимость одной минуты, 25₽[/70-100]

Приложение 4.

[70-100]Услуги.

Таблица. Столбцы: наименование, описание и условия, кто тренер, цена.

Например: Сайкл, Упражнения на велотренажере под ритмичную музыку, количество мест ограничено - требуется предварительная запись, тренер - Елена, 250₽[/70-100]

Приложение 5.

[70-100]Таблица. Столбцы - дни недели, строки - Часы. В ячейках название тренировки, кто проводит, продолжительность. Бейдж - предварительная запись, платное занятие (если не входит в абонемент) и т.д.
[/70-100]

Приложение 6.

[70-100]
Био в произвольной форме.

Рекомендуется раздать анкеты тренерам, чтобы каждый заполнил.

Сканы или фото сертификатов.

В больших фитнес-клубах постоянная текучка сотрудников, поэтому анкеты пригодятся. Можете сделать их в Гугл формах. Так будет удобнее заполнять тренерам - отправил им ссылку по ватсапу и готово. А доступ к форме даёте сопровождающему сайт.

Фотографии дипломов, а лучше сканы.
[/70-100]

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть