[70-100]
Все блоки и разделы сайта были протестированы в течение 3х лет на реальном фитнес-клубе.
Структура сайта учитывает рекомендации Яндекс и Google, поэтому сайту легче продвигаться в поиске.
По поводу продвижения в поиске. Как правило аудитория фитнес-клуба — это жители в радиусе 30 минутной доступности. Поэтому привлечение клиентов из поиска — второстепенный канал. Продвижение по ключевым словам не требуется, достаточно соблюсти основные правила SEO, перечисленные в приложении 2.
Сайт запускается поэтапно. Сдача каждого этапа закрывается актом выполненных работ и оплатой.
Порядок этапов приведён в приложении 1.
В ТЗ не входит разработка логотипа и фирменного стиля. Так как это отдельная работа и она обычно выполняется на этапе разработки концепции клуба. То есть подразумевается, что перед разработкой сайта эти материалы уже есть.
Дизайн и макеты страниц не включены в ТЗ, так как зависят от привлекаемого дизайнера. Но структура каждой страницы описана подробно, поэтому для опытного дизайнера текстовые пояснения помогут верно расположить важные элементы на странице.
Задача сайта: расположить к себе аудиторию клуба, постоянно повышать лояльность заботой о клиентах.
[/70-100]
Структура сайта:
- Главная
- Страница о компании
- правила посещения
- договор-оферта или контракт
- политика конфиденциальности
- страница вакансии
- Прайс
- Услуги
- Расписание
- Тренеры
- Новости, акции, мероприятия
- Контакты
Главная страница
[70-100]
Главная страница состоит из нескольких смысловых блоков.
- Слайдер с текущими акциями и анонсами мероприятий. Требование к этому блоку: регулярное обновление минимум раз в месяц. Если вы не уверены, что сможете регулярно добавлять материалы, лучше слайдер не показывать.
- О фитнес-клубе. Текст в пару абзацев для поисковых систем.
- Преимущества. Столько-то квадратов, если клуб большой. Бассейн - если есть, парковка, фитнес-бар, панорамный вид, зона кросс-фит. Чем мы выгодно отличаемся от конкурентов.
- 3D-тур. Если есть возможность, обязательно сделайте - будет круто.
- Абонементы с ценами.
- Услуги. Если услуг много, то покажите самые популярные. У каждого пункта ссылка на страницу услуги.
- Тренеры, сотрудники.
- Блок «Отзывы».
- Форма заявки на пробное посещение.
- Контакты: Карта проезда, телефон, часы работы.
[/70-100]
Служебные страницы:
[70-100]
Страница «О компании».
Для клиентов: фото, видео, схема клуба.
Согласно рекомендациям поисковых систем, улучшает поведенческие факторы.
Страница «Вакансии».
Назначение: привлечение новых сотрудников. Рассказать о преимуществах работы в компании: официальное трудоустройство, обучение и выдача сертификатов, специальные цены на спортивное питание и фитнес-бар и т.д.
[/70-100]
Прайс
[70-100]
Страница с ценами на все услуги фитнес-клуба. Посетителю удобно ознакомиться с ценами на одной странице. Руководителю удобно вносить изменения в цены на сайте.
Приложение 3. Прайс-лист
[/70-100]
Услуги
[70-100]
Список всех услуг с дочерними страницами под каждую услугу.
Назначение: для трафика из поиска
Для подогрева посетителей. На странице должно быть описание услуги, есть ли ограничения по возрасту, условия оказания услуги, день и время проведения, требуется ли предварительная запись, кто тренер. Если есть возможность, внизу страницы укажите призыв к действию «Записаться на тренировку».
Приложение 4.
[/70-100]
Расписание
[70-100]
Назначение: посетителям удобно планировать занятия, администраторам - удобно рассказывать посетителям о всех видах тренировок
Если сайт разрабатывается на WordPress, то рекомендуем бесплатный плагин Timetable & Event Schedule
[/70-100]

Тренеры
[70-100]Список тренеров со страницей на каждого тренера.
Назначение: повысить доверие и лояльность к клубу. Показать услугу «лицом» в прямом смысле слова.
На странице должны быть: имя тренера и фото. Направление, специализация. Сертификаты. Награды, регалии, заслуги. Ссылка на страницу услуг, которую он оказывает.
В конце страницы призыв к действию «записаться на тренировку»
Приложение 6.[/70-100]
Новости
[70-100]Акции, мероприятия. Реализовать на функции блога.
Назначение: SEO, забота о посетителях
Требование к этому разделу: регулярное обновление минимум раз в месяц. Если вы не уверены, что сможете регулярно добавлять материалы, лучше этот раздел не включать.[/70-100]
Контакты
[70-100]Адрес, телефон. Часы работы. Социальные сети
Карта проезда. Если есть парковка для велосипедов, напишите об этом.[/70-100]
Шапка
[70-100]Логотип в левом углу или посередине, ссылкой на главную
Телефон (ссылкой tel)
Время работы
Ссылки на соцсети, если есть и они активно ведутся.[/70-100]
Футер
[70-100]В футере размещается служебная информация, ссылки на популярные разделы сайта, контакты и соцсети.[/70-100]
Приложения
Приложение 1.
[70-100]Этапы запуска сайта:
- Главная страница с ценами и контактами (одностраничный сайт)
- Служебные страницы (правила посещения, контакты)
- Услуги (расписание картинкой в jpg)
- Тренеры и сотрудники
- Расписание (заменить картинку на интерактивное расписание)
- Новости, мероприятия, акции
- Страница вакансии[/70-100]
Приложение 2.
[70-100]SEO — первичная оптимизация сайта:
- регистрация в яндекс и гугл
- установка и настройка счётчиков аналитики
- установка файла robots.txt
- создание XML-карты сайта
- настройка ЧПУ (человеко-понятные урлы)
- Заголовки H1-H6
- Внутренняя перелинковка
- подключение микроразметки schema.org
- "Хлебные крошки"
- страница с ошибкой 404
- Политика конфиденциальности в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных»[/70-100]
Приложение 3.
[70-100]Прайс.
Таблица. Столбцы: наименование, описание и условия, цена.
Например:
Абонемент на месяц, Безлимитное посещение в любое время, 2000 руб.
Солярий, стоимость одной минуты, 25₽[/70-100]
Приложение 4.
[70-100]Услуги.
Таблица. Столбцы: наименование, описание и условия, кто тренер, цена.
Например: Сайкл, Упражнения на велотренажере под ритмичную музыку, количество мест ограничено - требуется предварительная запись, тренер - Елена, 250₽[/70-100]
Приложение 5.
[70-100]Таблица. Столбцы - дни недели, строки - Часы. В ячейках название тренировки, кто проводит, продолжительность. Бейдж - предварительная запись, платное занятие (если не входит в абонемент) и т.д.
[/70-100]
Приложение 6.
[70-100]
Био в произвольной форме.
Рекомендуется раздать анкеты тренерам, чтобы каждый заполнил.
Сканы или фото сертификатов.
В больших фитнес-клубах постоянная текучка сотрудников, поэтому анкеты пригодятся. Можете сделать их в Гугл формах. Так будет удобнее заполнять тренерам - отправил им ссылку по ватсапу и готово. А доступ к форме даёте сопровождающему сайт.
Фотографии дипломов, а лучше сканы.
[/70-100]