Про турбо-страницы для интернет-магазина
Яндекс с каждым днём допиливает новые функции для турбо-страниц.
В турбо-страницах для интернет-магазина уже есть разбивка по категориям, фильтр по бренду. Информация об оплате, доставке. Корзина с выбором способа доставки.
Ощущение такое, что поисковая выдача Яндекса скоро монополизируется турбо-страницами. И нам с этим жить. Что можно извлечь из этого полезного?
Поиск по сайту
В турбо-страницах поиск работает идеально. Учитывает морфологию и исправляет опечатки. Показывает результата поиска в категориях. Для магазинов с ассортиментом от 10 000 позиций просто идеально.
Кликабельность в поиске
Сниппет в выдаче выглядит очень симпатично. Выделяется среди конкурентов.
Технические ограничения
Функционал – минимальный. Зависит полностью от разработчиков. Своего ничего не допились. По крайней мере сейчас, когда на дворе начало 2020 года.
Плюсы – сложно что-то сломать.
Дизайн
У турбо-страниц единый дизайн. Отличить один магазин от другого можно только по логотипу.
Минус – однообразие. Плюс – не нужно тратить деньги на дизайн и вёрстку.
Выводы
Хочешь сниппет с товарами в выдаче – используй турбо. 23 марта 2020 года Яндекс для интернет-магазинов оставил только турбо.