Про турбо-страницы для интернет-магазина

Яндекс с каждым днём допиливает новые функции для турбо-страниц. Какую пользу из этого можно извлечь?

Яндекс с каждым днём допиливает новые функции для турбо-страниц.

Главная страница турбо-магазина
Главная страница турбо-магазина
Страница с фильтрами по цене и бренду
Страница с фильтрами по цене и бренду

В турбо-страницах для интернет-магазина уже есть разбивка по категориям, фильтр по бренду. Информация об оплате, доставке. Корзина с выбором способа доставки.
Ощущение такое, что поисковая выдача Яндекса скоро монополизируется турбо-страницами. И нам с этим жить. Что можно извлечь из этого полезного?

Поиск по сайту

В турбо-страницах поиск работает идеально. Учитывает морфологию и исправляет опечатки. Показывает результата поиска в категориях. Для магазинов с ассортиментом от 10 000 позиций просто идеально.

Результаты работы поиска в турбо-магазине
Результаты работы поиска в турбо-магазине

Кликабельность в поиске

Сниппет в выдаче выглядит очень симпатично. Выделяется среди конкурентов.

Турбо-страница магазина в поисковой выдаче
Турбо-страница магазина в поисковой выдаче

Технические ограничения

Функционал — минимальный. Зависит полностью от разработчиков. Своего ничего не допились. По крайней мере сейчас, когда на дворе начало 2020 года.

Плюсы — сложно что-то сломать.

Дизайн

У турбо-страниц единый дизайн. Отличить один магазин от другого можно только по логотипу.

Минус — однообразие. Плюс — не нужно тратить деньги на дизайн и вёрстку.

Выводы…

… делать рано. Понаблюдаем. Расскажу.