Руководство по баннерам в интернет-магазине

У баннера одна задача — привлечь внимание.

Если баннер используется для декорации, то лучше его не использовать. Есть только одно исключение — чтобы показать, что сайт жив и актуален. Например указать на баннере акцию до конца месяца. Например в октябре 2020 — до конца 31 октября 2020 года. И так ежемесячно. Посетители будут видеть, что вы активно занимаетесь продажами, а это повышает доверие к вашей компании.

Рекомендую использовать разные баннеры для десктопов и для мобильных. Узкие баннеры, которые хорошо смотреть на десктопе, неразборчиво выглядят на мобильных.

Для десктопов: 1440 х 370 пикс.

Для мобильных: 1080 х 1080 пикс.

Формат: jpeg.

Кстати баннер для мобильных можно использовать и в постах в инстаграме.

Как правило — рисуется один баннер, а второй адаптируется под следующий формат.

Баннер в сайдбаре

Не рекомендую. Не отвлекайте посетителя от каталога. Пусть выбирает товары, а не уходит по ссылке на баннере.

В крайнем случаем, если на запуске интернет-магазина сайдбар выглядит пустым — например, мало категорий и нет фильтров, то можно добавить небольшой боковой баннер.

Пропрорции: квадрат или вертикальный прямоугольник.