Руководство по баннерам в интернет-магазине
У баннера главная задача — привлечь внимание
Если баннер используется для декорации, то лучше его не использовать. Есть только одно исключение — чтобы показать, что сайт жив и актуален. Например указать на баннере акцию до конца месяца. Например в октябре 2020 — до конца 31 октября 2020 года. И так ежемесячно. Посетители будут видеть, что активность есть, а это повышает доверие к вашей компании.
Рекомендую использовать разные баннеры для десктопов и для мобильных. Узкие баннеры, которые хорошо смотреть на десктопе, неразборчиво выглядят на мобильных.
Для десктопов: 1440 х 370 пикс.
Для мобильных: 1080 х 1080 пикс.
Формат: jpeg
Кстати баннер для мобильных можно использовать и в постах в инстаграме.
Как правило — рисуется один баннер, а второй адаптируется под следующий формат.
Баннер в сайдбаре
Не рекомендую. Не отвлекайте посетителя от каталога. Пусть выбирает товары, а не уходит по ссылке на баннере.
В крайнем случае, если на запуске интернет-магазина сайдбар выглядит пустым — например, мало категорий и нет фильтров, то можно добавить небольшой боковой баннер.
Пропорции: квадрат или вертикальный прямоугольник.
Баннеры в слайдере
Слайдер – очень популярное решение. Но у него есть неприятные минусы:
- слайдер замедляет скорость загрузки сайта. Особенно этим грешит плагин Revolution Slider, который идет практически со всеми премиум-темами WordPress. Если без слайдера никак, то лучше поставьте более легковесный слайдер с минимум настроек.
- быстрая автоматическая смена слайдов не даёт разглядеть баннер. Решить эту проблему можно дизайном. Дизайн должен считываться мгновенно, привлечь внимание и побудить кликнуть, чтобы узнать подробности. Меньше текста на баннере – хорошо.