WooCommerce — как настроить оповещение о заказах в Telegram
Настроить оповещение о заказах в интернет-магазине можно с помощью плагина TelSender.
- Регистрируем телеграм-бота
- Запускаем чат с ботом
- Устанавливаем плагин
- Подключаем телеграм-бота
- Настраиваем формат оповещений
Регистрируем телеграмм-бота
Боты в телеграме создаются с помощью специального пользователя BotFather.
Отправим ему сообщение с командой /newbot.
В ответ бот начнёт переписку и в конце мы получим токен нашего бота.
Пример токена 5828364395:AAEFAREvLgl9nnpL9i5t_dwM_VFZyjdGMqQ
– его нужно будет указать в настройках плагина TelSender. У вас будет, конечно, свой токен.
Запускаем чат с ботом
Перейдите в бота и нажмите “Запустить”. Так мы создадим чат с ботом. В этот чат нам будут приходить оповещения о заказах с сайта.
Позже ID этого чата мы укажем в настройках плагина. Пока достаточно только начать чат с ботом.
Устанавливаем плагин
Устанавливаем из каталога плагинов WordPress. Заходим в админке в меню “Плагины” – “Добавить новый” и ищем плагин по ключевому слову “TelSender”.
Подключаем телеграм-бота
В настройках плагина переключаем на Enabled, указываем полученный токен и сохраняем.
После этого нажимаем Tested в правом углу настроек, чтобы получить ID чата с ботом.
Полученный ID указываем в настройках и сохраняем изменения.
Настраиваем формат оповещений
После тестирования подключения к телеграм-боту, включаем “Отправлять заявки из WooCommerce” и настраиваем формат оповещений.
Пример сообщения о заказе:
<b>Заказ на {total}</b> Дата: {order_date} {order_time} Номер заказа: {order_n} Товары в заказе: {products} Итого: <b>{total}</b> Имя: <b>{billing-first_name} {billing-last_name}</b> Email: <b>{billing-email}</b> Телефон: <a href="tel://{billing-phone}">{billing-phone}</a> Примечание к заказу (необязательно) <b>{customer_note}</b>
Спасибо!!!
А можно ли получать оповещения на два-три разных телеграмма?