Турбо-страницы Яндекс для WooCommerce
Яндекс постоянно что-то улучшает в турбо-страницах и вскоре всю выдачу Яндекса заполнят реклама и турбо-страницы (с рекламой, ну). Поэтому основные шаги в этой статьей актуальны, но детали могут немного отличаться.
Яндекс говорит: Если ваш сайт является интернет-магазином или представительством офлайн-магазина, в этом разделе вы можете добавить информацию о магазине и предоставить данные о предлагаемых товарах.
Данные будут использоваться для улучшения представления вашего сайта в результатах поиска.
У вас появится карточка товара в выдаче с фотографией, ценой и ссылкой на турбо-страницу магазина.
- Настроить экспорт товаров в специальный файл
- Настроить источник турбо-страниц в Яндексе
- Заполнить информацию о магазине
Шаг 1. Настроить экспорт YML-файла
https://wordpress.org/plugins/yml-for-yandex-market/
- период автоматического создания файла
- обновление фида при изменении карточки товара
После сохранения начнётся формирование фида. Как правило это занимает 5-10 минут, в зависимости от количества товаров в каталоге.
Когда формирование фида будет закончено, вы получите ссылку такого вида: https://site.ru/wp-content/uploads/feed-yml-0.xml
.
Шаг 2. Настроить источник турбо-страниц
Добавить ссылку на YML-файл в Яндекс.Вебмастере
При попытке включить источник данных, вам выйдет предупреждение:
После этого можно вернуться в раздел «Источники» и отправить YML на проверку, включив источник.
Заполнить информацию о магазине
Настройте турбо-страницы интернет-магазина.
Укажите название, цветовую схему и загрузите логотип.
Добавьте способы доставки: курьерская, самовывоз или почта. Можно настроить до 10 вариантов.
Выведите в меню основные категории.